Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
-
Оперативное реагирование на запросы учителей по современным
педагогическим проблемам; -
Знакомство с достижениями педагогической науки и практики, с новыми
педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализа
и самоанализа педагогической деятельности; -
Организация системы методической работы в Учреждении с целью развития
педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов; -
Пополнение информационного педагогического банка данных о
педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своих
коллег; -
Организация рефлексивной деятельности учителей в ходе анализа
педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических
проблем и затруднений; -
Оказание методической помощи учителям;
-
Анализ и обобщение педагогических достижений и способов их получения в собственном опыте, обобщение опыта учителей;
-
Создание собственных методических разработок, адаптация и модификация традиционных методик, индивидуальных технологий и программ;
-
Вооружение педагогов Учреждения наиболее эффективными способами организации образовательной деятельности;
-
Анализ, экспертиза педагогической деятельности и деятельности учащихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности и
воспитанности учащихся.
Методический Совет осуществляет следующие функции
- Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
- Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
- Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
- Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
- Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).